вторник, 25 февраля 2014 г.

- смешные истории на smexyn'е | Сегодня и завтра будут небабоприятные дни

- Анекдоты на smexyn'е


История №1 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Сегодня едем с утра на работу. Супруга за рулем. Из приемника негромко кто-то поет, потом диктор говорит: "А теперь послушайте прогноз погоды ..."
Супруга делает приемник тише и говорит:
- Утром по телевизору передавали, что начинается магнитная буря. Сегодня и
завтра будут небабоприятные дни.
- Какие?
- Неблагоприятные....
Посмеялись.

История №2 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Пост: У меня сестра ведёт себя странно как-то. Ей звонишь, спрашиваешь, как у неё дела, а она мне рассказывает про своего кота. Что с ней делать? :(

Лучший коммент: Позвони коту, пусть расскажет про сестру :)

История №3 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

ЮНАЯ НАВОДЧИЦА
Пятилетняя дочка ходит в детский сад. Вчера пришла забирать Полинку, а воспитательница с таинственным видом поманила меня в сторонку и рассказала такую историю...
Полинке больше всего в группе нравится Кирилл, мальчик отвечает ей взаимностью, и они всегда держатся парой.
Недавно у Кирилла был день рождения. Накануне он рассказал детям, что мама купит ему, наконец, в подарок велосипед.
Когда же Кирюша пришёл в садик после дня рождения, и его спросили про велосипед, он только вздохнул:
- Не купили мне велосипед. Мама говорит, что денег нет.
Тут Полинка радостно сообщила:
- А у моего папы денег много! Даже доллары есть. Он их в коробочку складывает и под диван прячет.

История №4 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Еду в такси, звучит реклама: "Когацел - помогает даже тогда, когда лечение гриппа запоздало!"

Водитель грустно: "Я доктор, на такси подрабатываю. Всегда считал, что лечение запоздало только в одном-единственном случае - когда пациент уже покойник..."

История №5 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Услышали с дочкой из новостей, что тех кто разговаривает на русском будут карать (по новому закону Украины). Малая в слезах: "Мам, мы с тобой знаем украинский, нам хорошо, а нашего попугая Кешу в тюрьму посадят".

История №6 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Внучке 4 года. Сегодня она ночует у меня, постелила ей на диване и вышли, дабы комната проветрилась. Пытаемся назад зайти, а защелка заела, дверь закрыта наглухо. Я начала искать ключи, притащила связку, но ни один не подходит. Во время моих манипуляций внучка жалобно причитает чуть ли не со слезами на глазах. Я думала ей жалко дверь, которую я намеревалась выбить. Потом все-таки нашелся ключ, который подошел, дверь открыли. Она такая радостная залетает в комнату:
- Слава богу открыли. А то я думала спать мне придется как лошадке.
- ??
- Стоя. Под дверью.

История №7 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Всем уже известно, что если на лающую собаку рявкнуть со всей дури, то это может остудить нападающую. Вчера произошёл поразительный случай. Еду я на велосипеде, еду, вылетают две собаки, одна небольшая, другая добрая такая (в смысле достаточно крупная) лохматая псинка, - и кинулись на меня с лаем. Привычно рявкаю во всю глотку в ответ. Мелкая одурела и убежала, крупная озадаченно замолкла, забежала вперёд и легла под забором в теньке. Проезжаю. Молча смотрит. Еду дальше - вылетает из-под очередного забора ещё одна мелкая шавка (ну, относительно мелкая, размером так со спаниеля) и тоже ну на меня лаять! Щас, думаю, те две прежних, как обычно это бывает, подтянутся, а троих перегавкать уже сложнее. Каково же было моё удивление, когда та лохматая псина, что наблюдала меня из подзаборной тени, подбежала к этой новой шавке, облаяла её и загнала обратно под забор! Типа - не приставай, это свой чувак, проверенный. Интересно, что же я такое им прогавкал?

История №8 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Титаник.

Конец 90-х. Кинотеатр. Так уж получилось, две категории зрителей: студенты политехнического универа и курсанты артиллерийского училища. Как говорится, профком и политруки приобщали к исскуЙству.

Зрители безмолствуют, хотя на пикантных моментах были специфические комментарии и звуковые сопроводительные спецэффекты.
И вот на 2-3 часу просмотра - трагические кадры: "Титаник" погружается в пучину морскую, пассажиры мечутся в панике, хаос, честь и бесчестие. Все залито, электрический свет прорезает толщи воды, как внутри судна, так и снаружи.... завораживающие трагические кадры..

Вдруг кто-то с краю, на выдохе:
- Мда, суденышко Г@вно!
В ответку с другой стороны:
- Зато проводка ЗВЕЗДАТАЯ!!!!

История №9 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

Наши умудрились ошибку на открытии превратить в фирменный значок, теперь у России есть фирменный знак Олимпиады "по-русски", 4 кольца и одно в правом верхнем углу в виде точки.
Гений не смог бы придумать лучше.

История №10 за 25 февраля 2014

Posted: 24 Feb 2014 12:00 PM PST

И снова о детях и различии мышления мужского и женского. Как-то забираю своего сынулю из сада. Одновременно с нами выходит еще мамка, но с девочкой. Девочка прыгает, скачет, потом с криком: "А давай наперегонки!" убегает вперед. Мой детенок продолжает ползти рядом со мной. Я спрашиваю, а ты почему не бежишь? Он возмущенно смотрит на меня: "Ты что, мама, я же УСТАНУ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий