воскресенье, 16 февраля 2014 г.

- смешные истории на smexyn'е | Чиновники с этой Олимпиадой совсем умом тронулись

- Анекдоты на smexyn'е


История №1 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

Сидим компанией дома у друга. У него есть молодая кошка, и у нее началась первая течка. Соответственно, она ходит по дому, трется обо всех и орет, требуя кота. До этого друг говорил, что весной собирается ее стерилизовать.
В очередной раз, после порции ее ора, один из гостей говорит, обращаюсь к другу:
- Слушай, а ты не хочешь ее сейчас...
Тут он, видимо, забывает слово "стерилизовать" и возникает пауза и "мекание" парня, пытающегося вспомнить это слово.
Друг в этой паузе:
- Трахнуть? Нет, спасибо, не хочу.

История №2 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

Чиновники с этой Олимпиадой совсем умом тронулись. Как известно, всю эту плакатную обязаловку развешивают по приказам местных властей, имитируя по советской привычке всеобщее ликование народа по поводу или без. Доходность и суммы откатов с тех, кто выполняет эту бессмысленную полиграфию, по приказу выкупаемую потом всеми местными юрлицами, не берем. Вчера, в холле кожно-венерологического диспансера - два олимпийских плаката. Один - фиг с ним, как всегда ни о чем. Второй хорош и к месту - "Мы болеем за Вас!".

История №3 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

Знакомый рассказал...
Собрался он на охоту, тепло оделся (дело было зимой), взял ружьишко и отправился на сенохранилище, расположенное недалеко от села, зайчиков пострелять. Охота заключалась в долгом и терпеливом ожидании длинноухих в засаде наверху рулонов с сеном.
Свою заячью шапку (!) он перевернул задом-наперёд и завязал под подбородком. Так, на всякий случай, для маскировки. После трёх или четырёх часов непрерывного ожидания он стал засыпать, и вдруг...
Далее от первого лица.
Последовал сильный удар по черепу... Темнота - хоть глаз выколи! Сердце от страха в пятки ушло. Потом снова видимость открылась, и звук над шапкой: "Шшух-шшшух-шшух", и шапку кто-то, б***ь, изо всех сил тянет наверх! Я чуть спросонья не обосрался: как бы шапку вместе с головой не оторвали.
Оказалось, это гребаный филин сверху напал на мою заячью шапку. Подумал, гад, что зайца поймал, накрыл моё лицо крыльями, а потом чуть не утащил мою башку вместе с шапкой...

История №4 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

ПисАли мы в свое время доклады по искусствоведению (или искусствознанию, хрен теперь вспомнишь). И досталась одному товарищу тема про фошшыстскую Германию, а именно про фильм режиссера Лени Риффеншталь "Триумф воли". НаписАл он вроде всё по делу, но название доклада было каким-то резумно русским: "Триумф Лени".

История №5 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

В одной из социальных сетей у одной дамочки стоит статус:
ПРО ДОЧУ
Далее следует вполне невинная история о детских хитростях.
Любопытно, я один сперва прочитал неправильно?..

История №6 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

Загадка, выданная дошколятам их будущей первой учительницей:

У маленькой Катюшки
Уселся на макушке.
Не мотылек, не птичка
- (<-это тире!)
Держит две косички. ( (<-это левая скобка!)

И что думать родителям, особенно после грустного смайлика?
Гвоздь, видимо...

История №7 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

Наконец, после 7-летнего проживания с родителями мужа мы переехали в свою, нет, не так: в СВОЮ квартиру, купленную в кредит, такую выстраданную и отремонтированную собственными силами. И вот долгожданное новоселье!!! С гордостью провели экскурсию по своей трешке, усадили всех за стол. Все великолепно!!! Но время позднее и пора укладывать 5-летнего наследника. Уговариваю быть взрослым и самостоятельно пойти и лечь спать. Дите вопрашает: "И где мне сегодня спать?" В связи с завершающими ремонтными работами и перестановкой мебели частенько передвигали кровать сына по комнатам, а сами от усталости просто валились спать по всей квартире, где находили удобное место. Предлагаю сыну пройти и лечь в СВОЮ комнату в СВОЮ кровать. И тут кроха выдает: "Хитренькая ты, мама!!! Сама спишь где попало и с кем попало, а мне значит идти в свою комнату в свою кровать!!!" Видели бы вы глаза свекра и свекрови!!!!!! За столом повисла такая ТИШИНА!!!!!Сказать, что я в шоке - значит ничего не сказать!!!!! Спрашиваю осторожненько у сынули: "Что ты имеешь в виду?" В ответ невинные глазки: "Ну хочешь со мной спишь, хочешь с папой, хочешь в большой комнате, хочешь в маленькой!" Смеялись так, что пришли соседи в гости!!! Дружим уже 5 лет.

История №9 за 16 февраля 2014

Posted: 15 Feb 2014 12:00 PM PST

Потерянный вкус детства

В начале 90-х с продуктовым обеспечением было конечно в разы лучше, чем в СССР, но все же качественных европейских продуктов на полках магазинов было не то что бы много.
В те годы я проводил все лето на даче – бывшем барском доме в 100 километрах от Москвы. Дед приобрел этот дом у бывших помещиц во времена НЭПа, и даже после раздела его на 2 части он оставался огромным и таящим множество секретов. Году в 94, когда на наш рынок начала попадать не только «отрава» из стоков западной пищевой промышленности, но и отдельные качественные товары, отец сделал мне поистине царский подарок – привез целую головку швейцарского сыра. Этот сыр произвел на меня одно из самых мощных вкусовых впечатлений в жизни – наверное, его можно сравнить разве что с первый глотком шампанского «Cristal» вкупе с полетом в первом классе на Карибские острова. Но все это был потом, а тогда - только я, огромный старый дом и головка сыра. У сыра была толстая, почти сантиметровая корка, которая разгрызалась с огромным трудом, и восхитительный, долгоиграющий вкус. Я ел его почти месяц, по маленькому кусочку, угощая, разумеется, бабушку с дедушкой.
Прошли годы, и я все ещё помнил вкус этого сыра, хотя разнообразные сыры были в моем рационе все более и более регулярно. Но это вкус я найти не мог. Да и подобного сыра по своему виду – с такой коркой – я не видел нигде. За окном пролетели 90-е, окончились 2000-е, но память о той сырной головке была жива. И вдруг, в одном из огромных супермаркетов, на витрине с элитными сырами, я увидел ЕГО. Я сразу понял, что это был он – та же корка, тот же вид головки, да и «смотрел» он на меня именно так, так тогда смотрела эта головка. Я был готов. И уже приготовился его купить. Но…. Тут я взглянул на цену. Я, конечно, человек далеко не бедный, но 4500 рублей за килограмм – это уже перебор. Кроме того, именно в этот момент я осознал, что сейчас всего лишь одной покупкой я могу разрушить одно из самых сильных впечатлений детства, и оно будет для меня навсегда потеряно. Посему я молча попрощался с сырной головкой и быстро вышел из магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий