воскресенье, 31 августа 2014 г.

- Анекдоты на smexyn'е

- Анекдоты на smexyn'е


История №1 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Выгуливал собаку, проходим мимо пары с коляской, и пёс решил гавкнуть, может, испугался большой коляски. Женщина сразу начала орать:
- Сука! Заткни свою собаку, у меня ребёнок спит!
Муж ей отвечает:
- Не ори, ты орёшь громче, чем собака!
- Он всё равно ребёнка разбудил!
- Он спит.
Мамаша заглядывает в коляску и кричит:
- Идиот! Ты ребёнка дома забыл!
И быстро убегает в сторону дома.
Стоя на тротуаре, мы смотрели, как она бежит к парадной.
Стояли я, мой пёс и мужик... со спящим ребёнком на руках.

История №2 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

С дочкой пришли к подруге, у неё кот породы сфинкс. Доча долго смотрела на это лысое чудо и вдруг выдала шёпотом:
- Мам, а это кто?
Я говорю:
- Это котик.
Следующий вопрос меня убил:
- А почему он наизнанку?

История №3 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Вчера. Переодеваюсь в бассейне. Один знакомый идет к весам, встает на них и удовлетворенно кряхтит.
- Что, есть успехи? - спрашиваю.
- Ага, - говорит он, - минус 11 килограмм!
- Здорово, - говорю, - а чем добились?
- Ремонтом... - отвечает он и устало уходит...

История №4 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Валяемся с моим мужчиной на диване, я к нему и так прижимаюсь, и этак - он невозмутимо лежит дальше. Через несколько минут мне надоедает, и я возмущаюсь:
- Ну что ты все лежишь на спине, как овощ!
- А что мне, на боку лежать, как фрукт?

История №5 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Ну, раз пошла такая пьянка.... Очередные студенческие истории.

История первая.

Бабушка Рудь преподавала высшую математику. Нрава она была простого: запросто могла залезть студенту в карман в поисках шпоры. У доски студент.
- Зуев, что у вас в кармане?
Витя выворачивает правый карман брюк:
- Ничего.
- А в другом?!
Витя делает оборот на 360 градусов, выворачивает тот же карман:
- В этом тоже ничего!

История вторая.

В начале 80-х портфель типа "дипломат" - это было круто. У Вили он был. А у Дато не было. Но очень хотелось. Очень донимал он Вилена просьбами продать, подарить, обменять. Но дипломат Виле был нужен самому. И вот однажды на лекции, когда Дато очередной раз достал Вилю уговорами, тот сказал: "Выйдешь и напишешь на доске "Х..Й" - дипломат твой".

Дато встаёт, спускается, обходит читающего лекцию препода, и крупными буквами пишет заданное слово крупными буквами. Оглянулся на Вилена - тот уже выкладывает из дипломата свои пожитки. Дато тряпкой стирает мокрой тряпкой слово по контуру букв и возвращается на своё место. Препод даже ухом не повёл.

КИИГА форева!

История №6 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

В студенческие времена мы сидели в компании, пили пиво, и что-то разговор зашел о милиции. Один из товарищей поморщился и сказал:
- Как же я не люблю наше 96-е отделение милиции! Как ни выпью, появляются менты и сразу меня тащат в это гребаное 96-е отделение милиции! Прям вот буквально чуток пива отопью, трезвый как стеклышко - все равно, сразу откуда ни возьмись менты и волокут меня в это дебильное 96-е отделение! Задолбали!
Не успела я сочувственно покивать рассказчику на этот крик души, как все остальные товарищи начали громко ржать.
Мое недоумение их черствостью рассеяла фраза, произнесенная сквозь смех:
- Саня, только это не 96-е, а 69-е отделение милиции!

История №7 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Интервью. Журналист задает вопрос Дмитрию Сергеевичу Лихачеву: "Скажите, пожалуйста, вот вы интеллигент?". Лихачев задумывается, потом уточняет: "Как вам кажется, интеллигент может поднять руку на женщину?". Журналист: "Ну, пожалуй, можно представить себе такие обстоятельства, в которых это будет оправдано". Лихачев: "А не вернуть взятые взаймы деньги?". Журналист: "Да, в жизни все непросто, думаю, такое тоже может с интеллигентом случиться". Лихачев: "А материться?". Журналист: "Ну, это естественно, интеллигент может и выматериться иногда". Лихачев, вздыхая: "Тогда я не интеллигент".

История №8 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Есть такое выражение про популярный шлягер - "Звучала из каждого утюга".

И мало кто знает, что если утюг подключить в радиотрансляционную сеть, то он будит тихонько, но вполне отчетливо играть музыку, которая в этот момент в радиосети.

Сейчас конечно уже редко можно увидеть радиосетку в квартире, но если подключить утюг допустим к мощному звуковому усилителю (раньше кстати разъемы были такие же, сейчас не знаю), эффект тот же.

Как и почему утюг хоть тихо, но работает как динамик могу только предполагать, но лишний раз убедиться, что в каждом бреде есть доля бреда, все остальное голая правда это жёсткий опыт.

История №9 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Когда я работал дворником, был такой случай. Подметал я вокруг женского общежития и под балконом всегда было много окурков с губной помадой. А начинал я работать рано, раньше чем мой предшественник. И вот однажды, ко мне подбегает бомж и кричит:
- Что ты делаешь!!!
- Подметаю.
- Да я тут пять лет, каждое утро хабарики собираю, а теперь их нет!!!!

История №11 за 31 августа 2014

Posted: 30 Aug 2014 01:00 PM PDT

Случайно наткнулся на древний клип "Я - ночной хулиган, у меня есть наган".

Поржал. Типа, чем древнее ствол, тем круче?

А можно и так..

- "Я - крутой, ёпта, шкет - у меня есть мушкет..."

- "Мне не так много лет, но ношу арбалет..."

- "Я отлично раскручен, к палке камень прикручен..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий