вторник, 29 июля 2014 г.

- Анекдоты на smexyn'е

- Анекдоты на smexyn'е


История №1 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

— Папа, — спросил четырёхлетний Боря, — а Москва — это Россия?
— Да, сынок.
Боря устало улыбнулся.
— Нет, папа. Ты просто не знаешь.
Боря недавно вернулся с курорта. Он видел жизнь.
— Россия, — сказал Боря, — это Архипо-Осиповка...

История №2 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

Рано утром звонит мне какой-то незнакомый чувак и спрашивает:
- Алло, а куда я попал?
Я ему вежливо отвечаю:
- На 17-й Межгалактический совет джедаев.
Чувак (потерянным голосом):
- Мляяяяяя, извините, пожалуйста.
Затем добавляет:
- Да прибудет с вами сила...
И кладёт трубку.

История №3 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

16:05, рабочая обстановка, я кричу:
- Люди, мне нужен скотч.
Из соседнего кабинета слышу:
- Заходи, виски есть…!

История №4 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

История с элементом эротики так, что совсем маленьким читать её не надо, я вас предупредил. Есть у меня товарищ, и у него жена полная, около 100 кг -
симпатичная, но полная и вообще он неравнодушен к крупным женщинам. Это бывает, но сам-то он достаточно привлекателен, спортивен, силён и мускулист, интересный, в общем мог бы и фотомоделистого типа девушек иметь. На мой прямой вопрос - как у него возникло такое предпочтение, он рассказал это, дальше я пишу от его имени, чтобы понятнее было:
"В 1996 году в Санкт-Петербург пришёл американский военный фрегат "Сэмюэл Моррисон" и стоял у набережной напротив Горного Института. Интересно, что проходящий по набережной в этом месте трамвай или троллейбус ухитрился сломаться и загореться. В результате горящий питерский троллейбус пришлось тушить американским военным морякам - фантастика какая-то. Они потушили его, за что получили почетный значок от пожарных города. Но это к моим эротическим фантазиям отношения не имеет.
На фрегат свободно допускались посетители, партиями человек по 20-30 с корабельным военным «экскурсоводом». В одной партии оказался я, мы вместе спустились вниз корабля. Потом стали подниматься и тут надо сказать, что на военных кораблях очень крутые трапы, угол градусов 70-80 не меньше, и непривычному человеку приходится подниматься обязательно держась за поручни и смотря вверх и никак иначе!
Впереди меня в группе шла полная женщина, в юбке и когда она поднималась вверх мне приходилось смотреть вверх, то есть под юбку недлинную, день был жаркий. Я видел под её юбкой и трусики и низ голых бледных ног и ягодиц и чуть ли не волосики... И не оторвать взгляд - и в целях безопасности, да и не хочется. Конечно, дама понимала, что я вижу, но ничего нельзя было изменить, переходы на таких кораблях узкие - не поменяешься без навыка к этому. Она впереди идёт – я за ней, только так. Трапов много. Такие ситуации возникли несколько раз.
Трудно понять, кто из нас больше смущался, я или крупная дама, к концу экскурсии я уже думать не мог ни о чём военно-морском и американском, только о больших женщинах. Когда мы наконец поднялись наверх, к ракетным установкам, сделал ей несколько комплиментов заплетающимся языком и задвинул сам себя куда-то назад (я, не забудьте, был ещё подросток, а она - зрелая женщина).
Вот в том числе и с этого случая начался мой интерес к женщинам подобного типа."

История №5 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

Жили мы одной семьей с девушкой, и жил с нами её сын Степа, 7 лет, веселый и хороший, а главное культурный мальчик. И вот подарили ему однажды на ДР декоративную крысу, вернее крыса, ибо был он мужского пола. Я сам, крыс не очень - живут недолго и привыкать себе дороже, но иногда пальчиком мог погладить и йогуртом угостить - очень уж прикольно он брал передними лапками коробочку и ел прямо из неё. И вот однажды, в один из весенних дней, когда хорошее настроение было просто по умолчанию, взял я крыса за передние лапки, поднял на уровень своих глаз и спросил: "Что тебе сделать приятного, крыс?" - риторический, как мне казалось, вопрос. За животинку ответил Степан: "Сделайте ему минет, дядя Женя".

История №6 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

Сегодня на квартиру напали слоны. Без объявления войны, в половине третьего ночи. Слон трубил во всю свою хоботоглотку (вопль занимает примерно 2 секунды), набирает воздуху, и трубит снова. Мозг в это время, естественно, не проснулся, а все первобытные инстинкты резко подняли тело в вертикально-боевое положение - спасать семью бегством.
А вопли не прекращались. Звук шёл из детской. Тут я понял, что это. Это реально слон - китайский, пластмассовый, с наездником в чалме, на батарейках. Кому из детей его подарили, на какой праздник - уже никто не помнит. Но слон детям надоел быстро, а посему пострадал не сильно. Ему только ухо отломили в первый же день, и всё. А так он популярностью не пользовался, а посему за пару лет в стеллаже игрушек занял позицию где-то на дне завала. Что ему взбрендило заорать - сиё тайна великая есть. И вот я в детской, мозг до конца не включился, из под завала вопль, я в детской, ночь, темно, ни черта не видно, вкапываюсь в завал на звук. Любимая уже на нервах, тычет пальцем куда-то в сторону источника звуки, требуя прекратить это немедленно. Проследив за пальцем лихорадочно начинаю шарить в указанной области, минуты три там ничего не нахожу, потом понимаю, что половинка моя вообще не проснулась, и пальцем она указывает не то что примерно - а вообще хаотично, просто пытаясь отползти с пути стада. Ладно, опять копаю завал на звук и, о чудо! Извлекаю бедного слона. Слон визжит и вырывается, у него не только динамик, у него и моторчик есть, чтоб ногами дрыгать. Но динамик и батарейки надёжно защищены пластмассовым корпусом. С какой стороны они вставляются? ХБЗ. Темно. Догадываюсь, что есть у него или кнопочка, или выключатель - но где? Не видно же ничего. В истерике оглянувшись, и увидев, что все форточки закрыты, в состоянии аффекта долблю этого слона об стол - слышу как вылетают батарейки а наступает долгожданная тишина... Атака отбита, сон пропал, жена не в адеквате, я бодр и весел, кошка вообще в полном офигении, слон мёртв, дети вообще не проснулись. Утром, при свете лампочки у слона были найдены и отсек для батареек, и кнопочка включения-выключения, и сами батарейки, но реанимировать его не удалось. И слава Богу. Похороны слона в мусорный бак состоятся завтра.

История №7 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

Медведеву и Собянину посвящается.
Недавнее присоединение к Москве солидного куска области подарило мне идею для шикарного троллинга.
На любой вечеринке, так, между делом, говорю - купил, мол, участок под дачу. Почти полгектара.
На логичный вопрос "от Москвы далеко?", честно отвечаю - "всего 15 километров". И, когда собеседники уже в прединсультном состоянии (касается только завистливых, разумеется), добавляю "а от МКАДа 126 километров, в Калужской области!".
у людей за две минуты просто-таки феерическая гамма эмоций;-)

История №9 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

Напомнила история про сдачу на права экстерном.
Первый автомобиль у меня был – дедовский. Ему, как инвалиду Великой Отечественной Войны, в конце концов, государство, от щедрот своих, выделило автомобиль. Все правильно, спасибо ему (государству). Выделили ему М2141 белого цвета. Управление было стандартное, без приспособлений для езды инвалидов. По этому возил его (деда) я. По моей логику, если машина принадлежит инвалиду, то нужно наклеить значки «инвалид». Наклеил. Между нами (по секрету), менты очень не любят связываться с инвалидами. По этому, меня полгода не тормозили вообще. Был даже такой случай: на яузской набережной была тотальная проверка на алкоголь: стоит передвижная медичка, и менты всех повально тормозят и гонят на продувку. Я думал, все, доездился. Увидели меня с наклейкой инвалид, и жезлом машут, проезжай, мол, дальше. Ездил полгода без прав. Каюсь. Но! водить умел, осторожно, трезвый, не нарушал ПДД, ездил не много и не часто. Но, хочешь – не хочешь, на права сдавать надо. Сдавал экстерном. Просто пришел, узнал, что и как, оплатил пошлину, все справки честно собрал, назначили день. Приехал сам. С товарищем. На общественном транспорте дюже не удобно. Аккуратно припарковался так, чтобы не отсвечивать. За один день, без взяток, сдал ПДД, площадку и город. Как сдавал ПДД и площадку, как-нибудь в другой раз расскажу. Город. Едем на какой-то классике, я - второй по списку. Сажусь, поехали. А товарищ мой - за нами на моей машине едет тихонечко. Инспектор, как полагается, на пассажирском переднем месте, говорим о чем-то, он вдруг спрашивает: «а что это за машина за нами едет?». «Моя», говорю, «вернее, дедовская». «На ней учился?», спрашивает. «Ага», отвечаю. «Ну, ладно», принял решение инспектор, «сдал, свободен. Только сейчас девушка сдавать будет, довезите ее до отделения». Я радостный выскакиваю из машины, и на полном автомате с улыбкой до ушей подбегаю к своему автомобилю, выгоняю из-за руля товарища, сажусь за руль и еду за экзаменационной машиной. Через минут пять-семь, выходит из-за руля девушка, сажаем ее назад, везем до отделения. Только вечером я понял что я там начудил! На глазах у инспектора, без прав, за руль… Ну, надеюсь, он просто не заметил. В общем, все закончилось хорошо. Что хочу сказать: Да, есть менты всякие, но есть и честные. Да, права продают и покупают, но в большинстве - честно полученные. Да, дураков и хамов на дорогах хватает, но нормальных людей несравненно больше. Как было сказано где-то на просторах этого сайта: "Везет тому, кому больше всех надо". Уважайте друг друга, и будет нам полная Чунга-Чанга… Удачи всем на дорогах.

История №10 за 29 июля 2014

Posted: 28 Jul 2014 01:00 PM PDT

Не моё, но очень мило.
Когда я рассказывал маме про девочку, которая мне нравится, она всегда задавала 2 вопроса: «Какого цвета ее глаза?» и «Какое мороженое она любит?». Мне уже 40 и мама давно умерла, но я до сих пор помню, что у нее были зеленые глаза и она любила стаканчик с шоколадной крошкой, как и моя жена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий