воскресенье, 15 июня 2014 г.

- Анекдоты на smexyn'е

- Анекдоты на smexyn'е


История №1 за 15 июня 2014

Posted: 14 Jun 2014 01:00 PM PDT

Сегодняшний диалог в продуктовом магазине между продавщицей и покупателем:
- Что желаете?
- У вас есть помидоры в собственном соку?
Через минуту поисков среди банок:
- Нет, только в томатном.
- Тогда не надо!

История №2 за 15 июня 2014

Posted: 14 Jun 2014 01:00 PM PDT

Не моя, но расскажу от первого лица, прикольно, по-моему...

.... Стою на стоянке, чего-то там отверткой подкручиваю под капотом... Мужик подходит:
- Эй, парень, у тебя нож есть? Мне там нужно...
Решил схохмить:
- Не, ножа нету, пистолет есть...
Мужик полу пиджака подымает - там в оперативной кобуре - ну... пистолет. Мужик говорит - пистолет у меня есть, мне нож нужен...

История №4 за 15 июня 2014

Posted: 14 Jun 2014 01:00 PM PDT

помню как на одном собеседовании один эйчар решил блеснуть передо мной техникой для новобранцев "продай мне ручку". Знал бы этот парень, что я более 2ух лет отпахал HRом на международную корпорацию Скай, и только в Украине лично отобрал 1500 неофитов.
нюню.
Беру ручку у него со стола и кидаю в окно.
Он наливается как буряк, меееедлено так, как в фильмах ужасов, встает со стола, и пучит на меня свои зеньки.
Я спокойно грю:
- 250 гривен, и я не скажу Вашему руководству что Вы воруете материалы Компании через окно.
Пауза по Станиславскому была выдержана!
добовляю:
- ...свидетельство даже под окном имеется - ручка с Вашего стола!
а если еще придумать что у Вас есть поддельник с фургоном, то наверняка на Вас всю недостачу спишут Ваши же руководители!
Так что 250 грн - и я приношу ручку сам, или сразу иду в кабинет к руководителю охраны....

....вы бы видели этот взгляд! Если бы не открытая дверь в которой сновали сотрудники - точно бы придушил!

яснопонятно, что пути дорожки с этой недофирмой у меня разошлись после короткой реплики с ненавистью этого эйчара "мы вам перезвоним в любом случае", и его сквозь зубы "я тебя найду! встречу и убью!" сквозь зубы при выходе.
Думаю, до сих пор встречает - я ж в анкете не свой адресс написал жи!

История №5 за 15 июня 2014

Posted: 14 Jun 2014 01:00 PM PDT

Пятница, 13, плохой хороший день.
Кошка доходила уже неделю: не ела, не пила, явно собиралась на тот свет. Но вчера ветеринар не мог, а только сегодня, в пятницу, 13 приехал и сказал
- надежды нет, надо усыплять.
Усыпил бы вчера, был бы четверг, 12. Но вчера он был занят.
Где хоронить?
Решили с женой - на даче, но еще не отъехали и километра от дома - что-то застучало в движке. Открыл капот - кусок ремня генератора отвалился и бил по радиатору. Отрезал этот кусок, стук прекратился.
- Нет, сказал я жене, на дачу с таким ремнем я не поеду. Пятница, 13!
- Ладно, сказала жена, поехали, закопаем ее в лесопарке.
Только начали копать, как хлынул ливень. Хороши бы мы были на даче. Мы бы просто туда не доехали, а если бы доехали, не смогли бы выбраться назад. Т. е., лопнувший ремень сослужил хорошую службу - мы не застряли на грунтовке, ведущей к даче.
Вот теперь я сижу и думаю: пятница, 13, для меня день хороший или плохой? Кошка могла откинуть лапы и в четверг и в субботу. Ремень мог лопнуть и в четверг и в субботу. Но то, что он лопнул сегодня, когда мы хоронили кошку, очень хорошо, ведь точно застряли бы в дороге и пришлось бы бежать за трактором.
Так хороший или плохой день для меня пятница, 13?

Комментариев нет:

Отправить комментарий