суббота, 7 июня 2014 г.

Свежие анекдоты на smexun'e

Свежие анекдоты на smexun'e


Анекдот №1 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

- Здравствуйте, мне нужны антидепрессанты.
- А у вас есть рецепт?
- А что, паспорта гражданина РФ уже недостаточно?

Анекдот №2 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

Жизнь делится на два этапа - сначала нет денег, потом здоровья.

Анекдот №3 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

В аду стало тесно и черти, посовещавшись, решили открыть филиалы на Земле. Выбрали для этого три крупные страны: США, Китай и Россию. Через месяц где-то встречаются обсудить как дела.
Первый черт из Америки:
- Ой, братцы, у нас совсем плохо! Только отстроились, начали работать, как все грешники наняли себе адвокатов. Теперь целыми днями по судам ходим, судимся, некогда грешников мучить.
Выходит черт из Китая:
- Да, плохо у вас, но у нас еще хуже. Понабежали китайцы, продали нам по дешевке всего. Мы было обрадовались, а оказалось что котлы текут, колючая проволока из целлофана, а вилы так вообще одноразовые.
Тут выходит русский черт, грустный:
- Да, братцы, плохо у вас, а у меня хуже всех. Отстроились мы, колючей проволокой обнесли, грешников в телогрейки одели, чертей в форму, чтоб местные не докапывались. Начали работать, но тут мне понадобилось уехать. Возвращаюсь - и всё, пипец.
- А что случилось-то? - интересуются другие черти.
- Да вот, второй месяц брожу по России, не могу понять, который ад - мой.

Анекдот №4 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

Если российский молодой мужчина отмечает свое 27-летие, как главное событие в жизни, значит, ему все-таки удалось откосить от армии.

Анекдот №5 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

Из спонтанного опроса на улице:
- Скажите, как называется галактика, в которой расположена наша солнечная система?
- Простите, я не местный, не могу сказать.

Анекдот №6 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

В любом случае, когда одно тело трется о другое, чем меньше трение, тем лучше… кроме секса и спичек.

Анекдот №7 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

Стоматолог говорит пациенту:
- Зуб я вам вылечил, два часа не ешьте.
- Да я после ваших цен полгода голодать буду!

Анекдот №8 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

Я понял, что окончательно свихнулся, когда при помощи двух пальцев пытался увеличить картинку в журнале.

Анекдот №11 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

Дочка занимающаяся бодибилдингом, хвастается родителям:
- Я на бицепс уже штангу 65 кг поднимаю, а приседаю с 80-килограммовой!
Папа: - Ну ещё немного и мы с мамой можем сказать тебе то, что ты нам 15 лет назад постоянно твердила!
- Что???
- Доченька, мы так устали, возьми нас на ручки!

Анекдот №12 за 08 июня 2014

Posted: 07 Jun 2014 01:00 PM PDT

Парень пишет девушке в аське: - Как твой попугайчик поживает?
- Нормально! А что ты хотел?
- Погода хорошая. Чем в выходные занималась?
- На даче с родителями была. А что ты хотел?
- Понимаешь, если бы я сразу начал с того, что я хочу, ты бы и разговаривать не стала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий