пятница, 30 мая 2014 г.

- Анекдоты на smexyn'е

- Анекдоты на smexyn'е


История №1 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

Сегодня ночью меня разбудил настырный и пьяный голос, истошно доносящийся с улицы. "Янаааааа! Янаааааа! Ты где, Янааааа!" - и так минут десять, не прекращая. На улице жарко и душно, поэтому закрывать окно не было никакого желания. Зато проснулось другое желание - выйти и настучать юному Ромео по башке. Нервно закурив сигарету, я принялся наблюдать за метавшейся под окном фигуркой, думая насколько меня хватит, чтобы побороть лень одеться. "Янаааа! Янааааа!" - продолжал вопить тот. Тут слышу с соседнего окна тонкий голосок: "Чего, милый?". "Яна, я люблю тебя!", - его голос заметно приободрился. "И я тебя, милый! А теперь иди домой спать, завтра позвоню тебе". "Хорошоооо!" - с этими словами фигурка, радостной припрыжкой, стала быстро удаляться от дома.
Всё-таки моя соседка - очень находчивая девушка. Кстати, она не Яна, она Наташа.

История №2 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

Сегодня еду в машине, слушаю радио. Ведущие обсуждают новость, что хотят запретить некоторые компоненты, применяемые при изготовлении духов, туалетной воды и тому подобного, так как они могут вызывать аллергию. Реплика ведущего: "Эта новость заставит призадуматься многие парфюмерные компании, и почесать лицо.... в районе затылка." Экое у них однако лицо. Хорошо, что не в районе ягодиц!

История №3 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

Показываю внуку старые фотографии.
- Кто эта девочка с кошкой?
- Это твоя прабабушка. Она давно уже умерла.
- А кошка?

История №4 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

В советские времена собрание коллектива лесхоза. Встает женщина-сотрудник и жалуется на то, что с работы ей привезли мало дров и выгрузили не там где надо:
- Да что ваш этот шофер, приехал, бросил под забором две палки и уехал!

И никак не могла понять, почему все смеются.

История №5 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

У нас в отделе есть девушка - тихая, неприметная, типичная серая мышь. Сидим однажды с коллегой, беседуем:
- Слушай, может, мне сходить к шефу да попросить прибавку к зарплате?
- Ага, дырку от бублика ты получишь, а не прибавку! - восклицаю я и вижу, как у коллеги начинает вытягиваться лицо. Я слежу за его взглядом, поворачиваюсь, а та девушка сидит вся пунцовая. Фамилия у неё Бублик... Пришлось мне целый час извиняться и покупать коробку конфет.

История №8 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

По долгу службы, нахожусь в командировке, в одной из республик Северного Кавказа. Собственно, история, свидетелем которой я сегодня там стал.

Дети на улице играют в войнушку. Всё как обычно, карапузы в возрасте от трех до семи лет носятся, размахивают пластиковыми пистолетами, орут "пиф-паф, ты убит".

Двое схватили третьего, ведут по улице.

Ага, думаю, пленный.

И точно, эти двое кричат:

- Командил, командил, мы поймали эту фасистскую клысу. Куда его, на доплос?

- Какой есё доплос? О цом мне с ним головить? Ласстлелять фасиста!

8-о

История №10 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

Захожу в зоомагазин, купить спрей от клещей для собаки. Вижу, к продавщице подходит женщина с переноской и достаёт из неё хорошенькую кошечку, молчит, а потом говорит: "Вот…", и опять молчит. Продавщица спрашивает: "Неужели вы хотите такую лапочку отдать?". Женщина продолжает молчать, на глазах у неё наворачиваются слёзы, наконец она решительно говорит: "Нам, пожалуйста, ошейник с кулоном!", и убирает кошку в переноску.

История №11 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

Давно это было. Гостили у нас две бабушки, из горного аула, название которого Плате. Бабушки по-русски почти не понимают. Едут они как-то в автобусе, контролёр их спрашивает "Платили?", что на нашем наречии звучит как "Вы из Плате?" Тогда одна бабушка оборачивается к другой "Слушай, а как он догадался что мы из Плате???" :-)

История №12 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

Зашел в супермаркет с правильными ценами купить несколько бутылок пива.
На кассе, подумав, бросил в тележку ещё пару упаковок одноразовых бритв.
Понял что жизнь удалась, когда поймал на себе завистливый взгляд взмыленного мужика с "арбой" продуктов и с шипящей, рядом стоявшей, толстой теткой.

История №13 за 30 мая 2014

Posted: 29 May 2014 01:00 PM PDT

Вдогонку истории оля-ля про балкон: моя дочка закрыла меня на балконе в конце декабря, когда я пошла туда за елкой. дочке полтора года, не договориться, телефона при себе нет, время обед, муж придет с работы часов через шесть.... минут десять я поскакала по балкону, пыталась влезть в форточку, но под ней в комнате стоял телик, побоялась на него свалиться... в итоге нашла в углу железный совок, уговорила дочу сесть на диван в другом конце комнаты, и расфигарила балконную дверь вдребезги, осколки летели до самого дивана, было страшно что заденут ребенка. но как была рада дочка такому моему фокусу! разговоров было на неделю. вот так я развлекла ребенка)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий