суббота, 26 апреля 2014 г.

- Анекдоты на smexyn'е

- Анекдоты на smexyn'е


История №1 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

Утро. Общественный туалет в офисном здании. Шесть кабинок. Стою, намыливаю руки, умываюсь. Вдруг из одной кабинки раздаётся звук сработавшей камеры на телефоне. Пауза. Тишина. Голос из кабинки:
- Мужик, это не то, что ты думаешь. Я случайно нажал.
Инстаграмил, наверное...

История №2 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

С утра отогнал машину в автосервис. После работы стою выглядываю с кем бы доехать. Останавливается новенькая иномарочка. Люся - наша секретарша.
Сажусь сзади: спереди главбух. Я так понял она за "штурмана". Подсказывает знаки.
Подъезжаем к перекрестку.
- Люся, здесь направо - командует "штурман".
Машина начинает поворачивать налево.
- ЛЮСЯ! НА ДРУГОЕ ПРАВО!!!! - кричит "штурман", и машина поворачивает куда надо.
Я попросил меня высадить. Лучше пешком дойду всего 20 минут хода.

История №3 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

В маршрутке сегодня порадовало:
Вся такая до тошноты напарфюмеренная химическая блонда водителю, сквозь зубы, через плечо небрежно (ну, случайно я тут) - У Академии останови. И одновременно, женщина лет 60-ти - У ПТУ пожалуйста, простите, теперь ЭТО Академией называется.
Это эпиграф, напомнивший мне еще одну историю.
Еду я в метро с нашим юрисконсультом (девочка 26ти лет, высшее юридическое образование). Станция Белорусская. Долгий спуск под землю.
Девочка (Д) - Ну зачем так глубоко, так долго ехать.
Я - Ну, так в войну как бомбоубежище использовали, люди здесь во время бомбежек прятались, стелили матрасы и спали.
(Д) - Спали? Днем? (я думала она прикалывается) А ночью?
(Я) - А ночью все по клубам зажигали.
(Д) - Везло же им. И ехать никуда не надо. А будили во сколько?
(Я)(все еще думая о приколе) - Сиреной.
(д) - Я бы не смогла, как ВЫ!!! Мне еще днем учиться надо было!
Не надо, девочка.

История №4 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

Воспитываю неразумное чадо шестнадцати лет. Русский язык не родной.
Не выдерживает критики и серии воспитательных мер, примененных срочно к ней, и бурно возмущается:
- Я не этот самый... существо который! Я - человеченыш!

История №5 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

С Хабра. Заголовок: "Microsoft вернет привычный Пуск для Windows 8".
Первый комментарий: Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом — как было.

История №6 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

Честный вор, честный жулик... подобные словосочетания почему-то всегда мне резали слух. По идее тот же Робин Гуд, вроде из их шайки, но насколько благороднее звучит! К чему это я? "Подрезали" как-то у родственницы (молодая девушка) в трамвае телефон. Приходит она домой, берет трубку мамы, и без особой надежды звонит на свой номер. Неожиданно там отвечают и происходит следующий диалог:
- Алло?
- Добрый день, телефон вернуть не желаеете?
- Нет.
- Вы сперли его у меня час назад!
- Нет, мы его нашли...
- Ну и зачем тогда ответили?
- А мы смотрим - мама звонит... беспокоиться будет...
Не робингуды конечно... но после слов: "Мама беспокоиться будет", родственница призналась: "Пытаюсь на них злиться - не получается..."

История №8 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

Нападающий московского "Спартака" и сборной СССР и России по хоккею Игорь Болдин вспоминает...
После автомобильной аварии отвезли меня в Центральный институт травматологии и ортопедии. Как-то сосед по палате весь вечер из бутылки "Пепси-колу" потягивал. Точнее, я думал, что это кола, а ему друзья туда водку намешали.
Напился, утром просыпается - и в крик:
- Ой, у меня в кровати три ноги!
Оказалось, гипс во сне соскочил. А он спьяну не сориентировался...

История №9 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

Решил посмотреть в Википедии происхождение фамилий и значение слов Яценюк, Кличко, Тягнибок и Ярош и - упал со стула от хохота! Яценюк - от яц, яцень - мелкий, ничтожный) Кличко (крикун, горлопан, истерик), Тягнибок (окурок, бычoк), Ярош (от греч. Херос (бог) применяется как ложный кумир, идол, выскочка) Получилось, что в Киеве захватили власть НИЧТОЖЕСТВО, ГОРЛОПАН, ОКУРОК И ВЫСКОЧКА!!! И ничего не возразить - ВИКИПЕДИЯ! ГОСПОДА!!!

История №10 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

В коллекцию. Про дефекты.

Работала я в НИИ. Была у нас сотрудница - молодая и симпатичная женщина по имени Ольга. "Р" она произносила чересчур мягенько, а с буквой "ш" совсем не дружила. Фэкала Ольга. Мы все привыкли, а женщина дефекта не замечала. Однажды Оля вышла замуж и - в декретный. Родила она мальчика. Назвала его Михаилом. Мишкой, короче, назвала. Через три года вернулась в родной коллектив. По этому поводу сидим, чай пьем с тортиком. Ольга взахлеб про сынишку рассказывает. Мы в сжатые сроки узнали как Мифенька сделал первые фаги, когда начал проситься на горфочек, какую кафку любит куфать, с какой игруфечкой любит спать...
Внезапно она замолкает.
Все дружно перестали жевать...
В помещении повисла противная пауза.
Нереально покрасневшая Ольга выдавливает из себя:
- Ну... это...не знаю как сказать... Мне кажется, фто после рождения Мифутки, я фепелявить стала...
Пауза продолжает висеть...
Первой в себя пришла не молодая, серьезная и авторитетная сотрудница нашего отдела:
- Оленька, дорогая... Позвольте мне поинтересоваться... А через какое-такое отверстие Вы его рожали?

История №11 за 26 апреля 2014

Posted: 25 Apr 2014 01:00 PM PDT

К историям про картавых преподавателей. Учился я в МИРЭА и был у нас предмет 'Метрология'. Вёл его дядька под 70 лет. Не плохой такой, но букву Р вообще никак не выговаривал. То есть не Л или что-то, а просто пустой звук. Хуже Ленина, короче. Всякие 'Измеения' и 'Контольная абота' нас не удивляли, пока не дошло дело до 'Повека пибоов'. Никто не понимал, что за 'повека' такая. Учебников не было, посмотреть некуда. На 'проверку' вроде не походило, судя по важности речей. На доске препод не писал. В общем только к третьему занятию мы поняли что речь о 'Поверке приборов' шла. И мы все кинулись исправлять конспекты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий