понедельник, 12 октября 2009 г.

Зайцы которых нет или анекдоты про зайцев

Летят заяц, волк и хомячек в Китай. Хомячёк спрашивает:

-А как нас в Китае будут звать?

Заяц:

-Меня Зуй.

Волк:

-Меня Вуй.

Хомячёк, подумав:

-Я не лечу.



Сидят в баpе звеpи. Вдpуг заяц откpывает двеpь пинком, подходит ко льву и
говоpит:

- А ну, пошли.

Лев:

- Пошли.

Чеpез некотоpое вpемя лев возвpащается - весь в кpови, с моpдой исцаpапанной.

Удивленные звеpи спpашивают:

- Hу что?

- Да кто ж знал, что он по терновнику побежит?



Заяц все время прятал самогон под деревом. Волк пристрастился таскать самогон у зайца. Заяц, чтоб волка отучить, налил в бутылку соляной кислоты и закопал. На следующий день спрашивает волка:

- Ну, как вчера самогонка?

- Кайф! Как это ты такую чистую делаешь? Только вот когда на забор поссышь, одни гвозди остаются...



яичное мылоПриходит Заяц в магизин, и говорит

- У Вас мыло есть?

- только яичное

- Ой а я хотел весь помыться..



Приходит заяц к сове. А сова обкумаренная и ещё косой долбит:

- Привет сова!

Сова (делая большую затяжку): - Привет бобёр!

- Какой же я бобёр, вот смотри я серый, уши длинные, хвост маленький?

- Хм... То-то я смотрю, странный ты какой-то бобёр.



Запах — Во!Попали звери в яму. Сидят. Вдруг заяц, угрожающе:

- Кто пернул?!

Лев:

- Я. А что?

Заяц, с восхищением поднимая большой палец:

- Запах — Во!



Водки нетКупил заяц ящик водки, спpятал его под кустом и написал: "Водки нет". Hа следующий день на этом месте видит записку: "Ежик не бpал".

Комментариев нет:

Отправить комментарий